Вы читаете журнал [info]morrigan_sher

Previous Entry | Next Entry

вот ведь фигня какая

симпотяга

Ну вот, свершилось, в Беларуси с 23 февраля официально законом запрещено пить пиво и слабоалкогольные напитки в общественных местах. С чем вас, товарищи, и поздравляю. А еще обязательно носить фликеры, даже если они тебе нахрен нужны. И я даже не знаю, что меня больше взбесило. Наверное, все-таки фликеры, потому как ношение фигнюшки отвратно-кислотного цвета намного ниже моего достоинства.

Хотя с пивом тоже полная лажа получается. Во-первых, есть определенная категория людей, с которыми распитие пива на лавочках приравнивается к познанию дзен и уходу в нирвану. Это ж какой пласт общения выпадает. Во-вторых, чисто финансовые соображения, все-таки пиво в банке+чипсы+свежий воздух и солнечный свет стоят намного меньше, чем пиво в пафосном стакане+какая-нибудь хрень на закусь+орущая попса из колонок. В-третьих, толком в Минске и посидеть-то негде. Приличные места все заняты, в неприличные не ходим-с. И опять же, есть определенная категория людей, которые не признают заведения общепита как факт. В-четвертых, как скучно будет долгими теплыми весенне-летне-раннеосенними вечерами. Какая бездна эстетического наслаждения закатами пропадает.

Очень порадовали властьимущие вот еще чем. Накануне принятия закона главный мент как-его-там официально заявил, что специально ловить никого не будут, наряды милиции будут дежурить как обычно и не станут зацикливаться на поиске пьющих пиво. 23-го было радостно и бодро отрапортовано, что количество нарядов увеличено и они специально шляются в общественных местах в поисках «пивунов». И таки находят! И штрафуют! Ибо деньги нужны, казна должна пополняться, а акцизов на продажу слабоалкогольной продукции теперь не будет хватать из-за низкого товарооборота. И еще вычитала, что Беларусь стремиться догнать уровень Европы по выпуску пива на душу населения, и по европейским стандартам на одного человека в среднем приходиться примерно 70 литров пива в год, а у нас еще только вроде 40, и счас пивзаводы должны ударными темпами наверстывать упущенное. Страна идиотов, двадцать первый век.

Так, к чему это я? Кому нужна сумочка для бутылки пива, обращайтесь—свяжу, ибо питье из пакетов еще никто не отменял (типа незаметно, да), но пакет — это не культурно и не эстетично, а вот сумочка))))….

Еще вот анекдот вспомнила. Боян, конечно, но в тему.

 У одного вечно пьяного забулдыги спрашивают, почему он пьет. Он отвечает:--Ну как тут не выпить, когда по всему городу развешены плакаты: «ЗА Беларусь!!!»

Tags:

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
[info]systerr wrote:
25 Фев, 2010 21:48 (UTC)
"Как отметили в ГАИ, пешеход должен обозначать себя фликером в том случае, когда он двигается по краю проезжей части в темное время суток, как в сельской местности, так и в городе. Если же он просто переходит дорогу в установленном месте, то световозвращающий элемент необязателен. "

ключевые слова "по краю проезжей части". Ты в 90% случаев двигаешься по тротуару, который не край проезжей части :)

Хотя они все-равно да перегнули тут. Да и вообще валить уже пора отсюда, с каждым разом хуже и хуже :(
[info]morrigan_sher wrote:
26 Фев, 2010 21:48 (UTC)
фиг с ними, штраф 3 базовые-- пусть подавятся ))
[info]systerr wrote:
27 Фев, 2010 10:37 (UTC)
3 базовые тоже деньги.
[info]elvit wrote:
26 Фев, 2010 07:07 (UTC)
Ой, я бы обратилась, сумочка - это забавно! У нас, по-моему, тоже запрещено, на улицах (точнее, детских площадках) могут взять. Но в автобусе с утра мужики пьют спокойно. Брр, никак не могу понять, неужели все с вечера настолько напиваются, что утром без опохмела не могут на работу приехать?
[info]nut79 wrote:
26 Фев, 2010 17:19 (UTC)
12% населения алкоголики - это не шутка. В России реально много пьют. А я-то до приезда к вам думала, что у нас пьют много. :(

[info]elvit wrote:
26 Фев, 2010 19:58 (UTC)
Я легко могу понять, почему пьют в деревне. Я могу понять законченных алкоголиков, алкашей и даже просто потрепанных жизнью дядь, тусующихся около ларьков.

Но в упор не понимаю, почему нормально одетый, чистый, абсолютно ничем не выделяющийся из толпы парень лет 25-30 в 7-8 утра в автобусе сидит с банкой пива??? Это просто дикость какая-то. :(
[info]nut79 wrote:
26 Фев, 2010 21:30 (UTC)
В такой среде живёт. Как все, так и он.
[info]morrigan_sher wrote:
26 Фев, 2010 21:37 (UTC)
пиво не воспринимается как алкоголь, это тоже самое, что ты сидишь и пьешь сок или минералку. просто пить захотелось )) к тому же, не знаю как у вас, а у нас бутылка пива стоит дешевле в 1.5 раза чем пакет сок, а беларусы--народ экономный.
[info]elvit wrote:
27 Фев, 2010 07:47 (UTC)
Я не считала, поэтому не знаю, что у нас в розничной продаже, но в любом кафе - однозначно. Пиво - самый дешевый из напитков, иногда включая и чай.
[info]morrigan_sher wrote:
27 Фев, 2010 19:40 (UTC)
ох, у нас все дорого (((, что чай, что кофе, что пиво, про вино лучше не вспоминать.
[info]elvit wrote:
27 Фев, 2010 20:03 (UTC)
Э... Я говорила про относительную стоимость, конечно. В кофейне (не в едальне) чашка кофе в среднем стоит 150-250 руб., это 5-8 долларов. В местах, не специализирующихся на кофе. дешевле, но не сильно. :(
[info]morrigan_sher wrote:
28 Фев, 2010 13:05 (UTC)
цен сейчас не помню, но нормально посидеть (нормально эт значит сначала перекусить/пицца или салатик+то же пиво/, потом десерт и кофе) в заведении среднего ценового диапазона долларов 20-25 на человека.
[info]morrigan_sher wrote:
26 Фев, 2010 21:34 (UTC)
много пьют везде, как ни прискорбно (
[info]nut79 wrote:
27 Фев, 2010 15:50 (UTC)
Я у нас за старшим поколением замечаю - пьют ужасно много. Но всё равно меньше, чем в России. А молодёжь пьёт мало, только по праздникам (быдло всякое в расчёт не беру). Никому из молодёжи в голову не прийдёт просто так купить бутылку водки и под компанию распить её без всякого повода. Пиво вообще как-то не слишком популярно. Всё-таки вино практически у всех своего производства, домашнее. Максимум коньяк купят, что неудивительно, у нас в городе хороший коньячный завод с очень качественной продукцией. Но опять же, ну один стакан вина, ну два за вечер. Коньяка грамм 100-150 максимум. Но не так, чтобы напиваться вдрызг и вылакать в одиночку три литра вина за раз, как мои родственники из России, когда гостят у нас. Год назад гостила у них. Каждый вечер молодые люди, с хорошим образованием, хорошими доходами, не испытывающие нужду залить безысходность, не маргиналы, пьют дикое количество алкоголя, которое я даже не знаю, куда вмещается. Могу себе представить, что происходит в каком-нибудь рабочем посёлке.
[info]morrigan_sher wrote:
27 Фев, 2010 19:54 (UTC)
не знаю даже, у нас в основном пьют за неимением альтернативы для времяпрепровождения и чтобы забыться. знаю пару-тройку человек, для которых наличие вина-водки-коньяка признак благосостояния и крутизны. на селе у нас пьют по-страшному, травку выращивают на огородах, подростки обкуренные до отупения--насмотрелась. не везде конечно, но чем дальше от центра, тем страшнее.
[info]nut79 wrote:
28 Фев, 2010 20:07 (UTC)
У нас травка чуть ли не на всех обочинах растёт. Правда, штрафы за её употребление смешные. В городе хоть рейды регулярные устраивают, а в селе два милиционера на 10000 человек, и те сидят у себя, на улицу носа не кажут. Хотя, что-то как раз в селе не встречала любителей плана.
А насчёт альтернативы времяпрепровождения - то верно. Пойти некуда. Малодёжь ещё хоть в кино сходит или в сети потусуется, а те, что постарше. квасят по-страшному. В городе, где я работаю (бывший рабочий посёлок, основное население - рабочие) каждый день мужики собираются на распитие вина. По пятницам выпивка просто святое дело. Не говоря уже о походах в баню и т.п. Мрак. Запретить бы это всё нафиг. Правильно Горбачёв виноградники вырубал.
[info]morrigan_sher wrote:
4 Мар, 2010 19:00 (UTC)
запретить-не запретить--это отдельный разговор. а с другой стороны ведь альтернативы действительно нет, ладно в большом городе можно хоть уток сходить покормить, а в маленьком, про деревню молчу. единственное развлечение...
[info]nut79 wrote:
26 Фев, 2010 17:19 (UTC)
Целиком и полностью поддерживаю решение ваших властей, Наталья. И курение в общественных местах надо запретить. И вообще все эти наркотики запретить нафиг. Чай реально вкуснее. :)
[info]morrigan_sher wrote:
26 Фев, 2010 21:43 (UTC)
наркотики как бы и так запрещены. а вот насчет пива не согласна, пиво иногда это очень хорошо и даже полезно )). к тому же, как всегда у нас бывает, наши властьимущие не с того конца начали порядок наводить ((. там такие штрафы вкатили за распитие, ой-ей, как сказала одна тетя с работы: "Те, у кого есть деньги на такие штрафы, уже давно сидят по ресторанам в тесной компании или по домам и пьют не пиво, а как минимум коньяк." а ловят и штрафую в основном студентов, у которых стипендия в 2 раза меньше штрафа, а истинное быдло, с которым вроде и призван бороться закон, не трогают, ибо с истинного быдла деньги в казну не сдерешь.
[info]nut79 wrote:
27 Фев, 2010 15:38 (UTC)
И алкоголь, и сигареты - тоже наркотики. Правильно запрещают.
Насчёт применения закона - да, есть такое дело. У нас, как и у вас, ещё со времён СССР отличные законы. А вот применение их отвратительное. Государство пока не врубилось, насколько выгоден строгий контроль за правоприменением.
[info]neo3001 wrote:
27 Фев, 2010 19:14 (UTC)
Да уж не пойми че
Все равно люди пьют, просто теперь более паливней эт раз, да им ловить стали чаще, деньги ж надо.
[info]morrigan_sher wrote:
27 Фев, 2010 19:46 (UTC)
Re: Да уж не пойми че
вот-вот. деньги. если бы о благосостоянии народа заботились, то планы по выпуску алкогольной продукции не увеличивались.ю
( 22 комментария — Оставить комментарий )